Цирки в мира
Донецкий государственный цирк «КосмДонецкий государственный цирк «Космос»– это не просто оригинальное здание, это еще и центр циркового развития всей области. Здесь регулярно проводятся фе... |
Circus - The Entertainment Giant (КИстория цирка Время неспособно разрушить цирковые традиции. В течение последних 70 лет цирк братьев Гарден «Развлекательный гигант!» (Garden Bros. Circus - ... |
Волгоградский государственный циркВ последней декаде 1967 года Волгоградский госцирк вновь распахнул свои двери. Раздались первые аккорды циркового марша и состоялись первые выступления ар... |
Театр кошек Юрия КуклачеваТеатр кошек Юрия Куклачева был построен в 1990 году на Кутузовском проспекте. Это удивительный, единственный в мире, уникальный теа... |
Подготовка молодых клоунов
Мир цирка - Фокусники и клоуны |
Из двенадцати первых выпускников отделения клоунады, поступивших в училище в 1955 году, в цирке осталось всего пятеро, работают же клоунами только двое. А трое все еще репетируют.
Так произошло из-за недостаточно строгого отбора при приеме в училище. В театральной школе прежде всего беседуют с молодым человеком, выясняют, почему он хочет поступить именно в театральное учебное заведение, знакомятся с ним. А когда нас принимали в цирковое училище, никто не знакомился с нашим общим культурным уровнем, не проверили и физической пригодности поступающих. Многие из числа принятых оказались равнодушными к искусству цирка, им безразлично было куда идти учиться. Естественно, что одни из них вскоре ушли, другим пришлось оставить училище из-за физической непригодности — им запретили заниматься акробатикой.
Обучение клоунов было поставлено неправильно. Мы мало занимались акробатикой и более сложного трюка, чем кульбит с барьера, выполнить не можем. Теперь мне, молодому, начинающему клоуну, приходится наверстывать упущенное, а совмещать с работой это нелегко.Молодому клоуну нужно создать репертуар, который помог бы ему сформировать свой образ, выработать свой индивидуальный стиль. Клоун может и должен сам придумать необходимые трюки, найти зерно своего образа. Но автор ему нужен, чтобы эти замыслы получили литературное решение, стали бы клоунадой. Поэтому необходимы регулярные встречи клоунов с писателями.
Читайте: |
---|