Артисты цирка

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Людмила Терехова

News image

Людмила Терехова – ведущая артистка Малой сцены, режиссёр, автор новогодних ск...

Малков Артем Юрьевич

News image

Васильев Виктор Константинович

News image

Добровицкий Максим Леонидович

News image

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Цирки в мира

Читинский цирк

News image

Каждый человек в своей жизни хотя бы раз побывал в цирке. Если спросить у любого прохожего о том, какие воспоминания у ...

Организация цирковой студии при Ниж

News image

Цирк – одно из воспоминаний детства, манящая атмосфера праздника, веселья, смешные клоуны и невероятные, зрелищные трюки. Уроки циркового исскуства -...

Китайский цирк

News image

Если поставить друг на друга все пирамиды древности, то и тогда это чудо, не будет больше чудес древнего цирка китайских им...

Цирк на Цветном бульваре

News image

Старый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го...

Мировые цирки - Мир цирка


PostHeaderIcon Мир цирка

PostHeaderIcon Игра как форма

Мир цирка - Мир цирка

игра как форма

Экспрессивность в номере чаще всего выражается в эмоциональной насыщенности. Артист каждый трюк насыщает эмоциональным тоном, а иногда специально подбирает трюки, которые по своей выразительности соответствуют созданию эффекта необходимой экспрессии, порождающей эмоциональный всплеск. Само высказывание артиста в форме трюка связано не только с предшествующими трюками, но и с последующими звеньями, комбинациями трюков, являющимися закономерным продолжением развития циркового действия. Последовательность участвующих в высказывании артиста трюков осуществляется как бы навстречу ответу на кодовую информацию

 

PostHeaderIcon Система подготовки номера

Мир цирка - Мир цирка

система подготовки номера

Артист в основе своей трансформирует в своих действиях не только трюк, как основной выразительный язык цирка, опираясь при этом на знание различных приемов обработки этого трюка, но и сам трюк вдохновляет артиста; и артист использует трюк для решения поставленной задачи. В контексте номера трюк воспринимается не как трюк в своем чистом виде, как сам по себе, а уже как определенный жизненный поступок в данной ситуации, и в результате он становится средством художественной выразительности. Артист творит не в мире трюка, а в мире цирка, трюком он лишь пользуется для достижения своей цели, преодолевая и отсекая его внеэстетические наслоения, стараясь их преодолеть чисто физически, или он стремится скрыть эти наслоения какими-либо другими, годными для этого, средствами. Но преодоление внеэстетических наслоений трюка есть преодоление такого физического материала не как отрицание, а как усовершенствование его в определенном направлении

 

PostHeaderIcon Визуальное восприятие

Мир цирка - Мир цирка

визуальное восприятие

В цирке встречаются ситуации, когда клоун использует прием вовлечения в игру целых групп зрителей, сидящих в противоположных секторах зала. В процессе игры артист обращается к той или другой половине зрительного зала или группе людей подразделяющихся условно на женщин, детей или мужчин, для исполнения самых различных и примитивных упражнений, например, в виде аплодисментов, выполненных в различном ритме. В этом акте ритмического аплодирования кто-то из зрителей обязательно допустит ошибку, что вызовет определенную реакцию зрительного зала. Такой тип контакта создает общее настроение, общее единение и понимание, не только артиста, но и понимание зрителем друг друга

 

PostHeaderIcon Основа циркового диалога

Мир цирка - Мир цирка

основа циркового диалога

Творческие достижения артиста обращены на создание атмосферы коммуникации со зрителем, т.е. реальной возможности быть увиденным и понятым, таким образом выразиться и высказаться самому. Само общение в условиях цирка и на основе циркового номера, есть одна из форм восприятия зрителя и бытия артиста

 

PostHeaderIcon Истоки возникновения и популярности циркового искусства

Мир цирка - Мир цирка

истоки возникновения и популярности циркового искусства

Цирковое искусство – неотделимая составляющая всей истории человечества. Оно развивалось вместе со становлением современной цивилизации, и явно произошло от цепочки древних обрядов, которые сейчас в своём первоначальном значении уже забыты. Возникновение новых занятий, ремесел, совершенствование обрядовых традиций – всё это стало первоосновой для зарождения развлекательных увеселительных мероприятий, вошедших позже в рамки понятия цирк.

Мимические номера явно берут начало от всевозможных инсинуаций шаманов, стремящихся призвать на помощь духов или богов

 

PostHeaderIcon Создание сообщения

Мир цирка - Мир цирка

создание сообщения

Художественный стиль проявляет себя не в трюках, а в привлекательных фрагментах окружающего мира, ценностями индивидуальной человеческой жизни творчески перенесенных в пространство цирка. Художественный стиль можно определить как совокупность приемов формирования и завершения артиста и его специфического мира, как внутреннего, так и внешнего. В процессе своей деятельности по подготовке номера артисту приходится бороться со старыми или отжившими формами, но иногда пользоваться ими в качестве сопутствующих средств, или эти формы комбинировать, преодолевать их сопротивление и находить в них некую опору, как построение номера в стиле ретро. В основе такого подхода к истории развития жанра лежит существенная и определяющая первичная художественная стратегия для реализации в определенном направлении познавательно-эмоционального сообщения, основанного на творческом процессе

 

PostHeaderIcon Клоуны

Мир цирка - Мир цирка

клоуны

Именно в тот момент, когда артисту покажется, что воспринимаемые им явления природы обладают «душой» и «свободой», природа ответит ему «любовью» на любовь, и выяснится, что она - природа, владеет «языком», на котором с ней можно общаться. Это взаимопонимание ярко проявляется в цирке.

Помимо общения с партнерами и зрителем в цирке существует достаточно номеров в сольном исполнении, построенных на внутреннем диалоге артиста с самим собой, со своими мыслями или проблемами. В номере происходит общение реального артиста с воображаемым партнером - своим внутренним «Я», который вырывается наружу в определенных выразительных жестах и трюках

 

PostHeaderIcon Достижения артистов

Мир цирка - Мир цирка

достижения артистов

В цирке общение между артистом и зрителем осуществляется на основе диалога. Сама диалогичность находится в пределах определенной связи, в пределах духовно-информационного визуального восприятия. Зритель для артиста предстает как объект, в отношении которого артист совершает определенные действия, которые реагируют на основе зрительской активности, допускающей и соглашающейся, чтобы с ним обращались соответствующим ситуации образом разрешает с ним производить различные манипуляции, например ситуациях, связанных с клоунадой. В результате создается факт коммуникации, который принимает характер не пассивного, а активного участия зрителя в цирковом зрелище

 

PostHeaderIcon За кулисами

Мир цирка - Мир цирка

за кулисами

Цирк — это царство с клоунами, дрессированными животными и акробатами. И, как в каждом царстве, здесь есть свои малоизвестные истории. Часть из них Вы найдете здесь.

Приметы

Артисты не любят слова «выступление»: выступает бабка на базаре, а мы — работаем

 

PostHeaderIcon Лучшие цирки мира

Мир цирка - Мир цирка

лучшие цирки мира

В мире работают тысячи цирков. Достаточно сложно выбрать те из них, которые заслуживают звания лучших в мире, но мы постараемся.

Итак, первым мы расскажем о замечательном цирке из Китая, который называется «Райское шоу из Поднебесной». Во время представления в цирке, в зале стоит гробовая тишина, прерываемая только бурными овациями

 
Цирк в Москве

Новый проект братьев Запашных Садк

News image

Цирк братьев Запашных открывает новые рубежи своего творчества инновационным проектом Садко . На этот раз публике предстоит уви...

Авторизация