Цирки в мира
Читинский циркКаждый человек в своей жизни хотя бы раз побывал в цирке. Если спросить у любого прохожего о том, какие воспоминания у ... |
Цирковая студия Новые звездыДата создания цирковой студии «Новые звезды» – 1 ноября 2002г.. Руководителями являются педагоги : Колотова Лилия Львовна и Шайхиев Рамис Ра... |
Нижнетагильский циркНижнетагильский цирк на протяжении уже практически восьмидесяти лет радует жителей города чудесными и захватывающими программами. Артисты цирка любят приезжать в эт... |
Иркутский циркИркутский цирк – это первый цирк из камня, появившийся на территории Дальнего Востока и Сибири. Он был построен в 1964 го... |
Акробатика на рамке
Мир цирка - Жанры |
Рамка - один из простейших снарядов воздушной гимнастики. По форме это небольшой металлический прямоугольник, подвешенный двумя тросами к куполу. Снаряд туго укрепляется растяжками с помощью блоков. Рамка используется как своеобразная площадка, на которой исполняются различные фрагменты парной акробатики: стойки голова в голову, руки в руки, стойка на двух руках на голове нижнего (узкоручка), а также стойка на вершине небольшой лестницы, удерживаемой нижним на коленях, и т. п.
В акробатике на рамке возможны лишь упражнения статичного характера - нижний, стоя на параллельных перекладинах снаряда, удерживает верхнего, не сходя с места. Все упражнения акробатов на рамке требуют большой сработанности партнеров и должны проводиться плавно, без рывков.
Воздушные акробаты братья Акопян не только ввели в номер новые трюки, но и осуществили оригинальный подъем - восхождение на снаряд по двум наклонным параллельным тросам, натянутым от форганга к рамке. Достигнув рамки, артисты устанавливают на ней вертикально два металлических шеста высотой 2,5 м с выступами для упора ног.
По этим шестам нижний поднимается, как; по вольностоящим лестницам, балансируя на своей голове верхнего в стойке на руках. В другом трюке нижний, выйдя в стойку на руках на рамке, удерживает в зубнике гимнастические кольца, на которых партнер исполняет различные упражнения . Как видим, в номерах этого плана применяются разнохарактерные упражнения, однако главенствующими, определяющими являются трюки акробатики.
Читайте: |
---|