Цирки в мира
Красноярский циркС 1971 года жителей и гостей города Красноярска артисты цирков радуют своими представлениями в зимнем здании. Строительство «Восьмигранной жемчужины» стало ва... |
Наша цель - Цирк Кроне (CIRCUS Kronрадость на ваших лицах! ...таков девиз основателя цирка Карла Кроне, сохранившийся до наших дн... |
Пермский государственный циркВ Пермском государственном цирке представлены самые разнообразные программы - это и отважные канатоходцы, ловкие жонглеры и эквилибристы, изящные акробаты, уморительные кл... |
Цирк братьев ЗапашныхБратья Запашные - это всеми признанные и знаменитые дрессировщики, настоящие виртуозы своего дела! Их слушаются зубастые тигры так, чт... |
Цирковая история
Цирк – народное искусство
Проделав за сорок лет большой и сложный путь, цирковое искусство достигло небывалого расцвета. В едином ряду с другими видами искусства, искусство цирка выросло в искусство больших идей и высокого мастерства и завоевало глубокую любовь самых широких масс людей. Искусство цирка стало у нас подлинно народным искусством. Энгельс говорил, что народное искусство (речь шла о литературе для народа) должно «прояснить его нравственное чувство, заставить его осознать свою силу, свое право, свою свободу, пробудить его мужество, его любовь к отечеству»1 Добавить комментарий
Цирк во времена Петра I
Гулко разнесся над Невой пушечный выстрел. Он возвестил о начале ассамблеи. Возле объявлений, висевших на столбах, толпились люди, слушатели; грамотеи громко, по складам читали указ Петра: «Ассамблеи — слово французское, которое на русском языке выразить не можно. Ниагара цирк
Откуда-то с большой высоты стремительно низвергался мощный ярко-зеленый водный поток... Могучий, оглушительный грохот дробящейся внизу воды господствовал над окрестностями Чемпионаты классической борьбы в цирке
Первым самым значительным элементом цирка является демонстрация физической силы и ловкости, физической красоты человеческого организма. Отнюдь не требуется, чтобы средний человек был акробатом, жонглером или атлетом. Но никогда высокий средний уровень не достигается без значительного количества мастеров. Таких мастеров мы имеем в цирке Древнеримские навмахии
В июле 46 года до нашей эры весь Рим был возбужден слухами: в честь одержанных побед над Галлией, Египтом, Понтом и Нумидией Юлий Цезарь собирался показать гражданам навмахию. |
Цирк Гаэтано Чинизелли
К концу 19 века в России работало до трех десятков цирков. Большинство из них вели кочевой образ жизни, но существовали и стационары в Петербурге, Москве, Одессе, Киеве и других городах. В Петербурге действовал цирк, принадлежавший семье Чинизелли. Глава семьи Гаэтано Чинизелли родился в Милане в 1815 году, в двенадцатилетнем возрасте он поступил учеником в труппу А БАЛАГАН
Слово балаган татарское, в 18 веке оно обозначало деревянное торговое помещение, выстраиваемое на базарах и ярмарках. Здесь же стали давать представления. В 19 веке балаганом называлось временное строение для театральных или цирковых представлений. Балаган имел сцену, отделенную от зрительного зала красным занавесом Цирк и эстрада на народных гуляньях
Народные гулянья, проводимые в различные времена года, были издавна распространены на Руси. Самые большие гулянья обычно бывали на масленой (за семь дней до великого поста, в конце февраля или в марте) и фоминой (вторая после пасхи) неделях. В старину в Москве на реке Неглинке строили ледяные горы от Воскресенских до Троицких ворот Кремля, приблизительно на том месте, где теперь находится Александровский сад. Здесь же шла бойкая торговля сластями, напитками, игрушками, галантереей Цирк в изобразительном искусстве
Выступления акробатов, жонглеров, гимнастов с древнейших времен привлекали художников и скульпторов возможностью отобразить гармонию и совершенство человеческого тела, передать динамику его движений. В наскальном рельефе гробницы египетского фараона Хнумхотепа 2-го в Бени Хасане (1900 до н.э.) запечатлены жонглерские и акробатические упражнения девушек Цирк в древнем Китае
Китайское цирковое искусство имеет длительную историю своего развития, истоками которого, несомненно, являлись народные игры и увеселения, живая связь с народным театром, песнями и танцами. Несомненно, первые китайские цирковые артисты в своем творчестве использовали производственные навыки, существовавшие в ремесле и сельском хозяйстве. Многие виды акробатики основаны на профессиональной технике работников физического труда. Китайская литература в своих древнейших стихах и песнях сохранила упоминания о первых искусниках - артистах цирка |
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|