Цирки в мира
Владивостокский государственный цирИстория Владивостокского цирка насчитывает уже более 100 лет. Жители Владивостока впервые увидели цирковое представление в далеком 1885 году в цирке Ла... |
Клуб «Друзья цирка»Клуб «Друзья цирка» - это добровольные помощники в рамках развития и пропаганды творческого, здорового образа жизни, то, что дает нам ци... |
Театр «Уголок дедушки Дурова» БольшУютный зал устроен высоким амфитеатром, неудобных мест нет. Из любой точки виден малейший жест на сцене. Это и есть Большая Сцена. Она бы... |
Цирк ФилатовыхТверской цирк привык радовать своих зрителей новыми интересными, красочными представлениями. Это лето – не исключение. Наш город снова посетил всемирно из... |
Фрателлини в России
Цирковая лента - Цирк в мире |
На фотографии знаменитые французские клоуны — братья Кико, Пополь и Баба Фрателлини в музее циркового искусства. Заведующий музеем А. 3. Левин показывает артистам скульптурные маски предков, г. Г. Чертова.) Артистическая «фирма» — братья Фрателлини — родилась в России. Густава Фрателлини-отца привез в Россию Саламонский. У Густава было четверо сыновей, совсем еще молодых. Они тогда еще не работали в цирке. Семья Фрателлини была связана с Саламонским в течение одиннадцати лет, то ссорясь с ним, то «заключая перемирие». Клоунский номер — «Братья Фрателлини» — создан был в Твери в цирке Безано. Партнеры Густава поссорились с ним, и семья Фрателлини осталась, как в цирке говорят, «на якоре». Тогда Безано поедложил Густаву сделать номер с сыновьями. В небольшой комнате постоялого двора они начали репетировать — отец и сыновья, четыре брата, и это, как потом показала жизнь, положило начало блестящей карьере этих талантливых клоунов, которых вскоре узнал весь мир. Уехав за границу и став художественными руководителями Парижского цирка, Фрателлини Россией. В 1927 году в письме в редакцию журнала «Цирк и эстрада» они писали, что уверены в своем приезде в русские цирки, вспоминали о зрителях, о которых у них остались самые лучшие воспоминания, хотя в России их работа проходила в очень трудных материальных условиях — они попадали к директорам, которые прогорали, и Фрателлини страшно бедствовали, несмотря на большой успех на манеже. «Нашему успеху способствовала восторженность русского зрителя. С искренней непосредственностью восприятий русского зрителя может сравниться только, пожалуй, всегда беспокойная и побуждающая к работе толпа Парижа. Все же все наши самые тяжелые жизненные невзгоды относятся именно к этому периоду работы у Саламонского. По истечении года мы уже знали всех чиновников ломбарда», — писали они в другой статье, адресованной в журнал «Цирк и эстрада».
. И вот артисты Фрателлини опять в России, но уже в Советской России, где остался такой же замечательный зритель, но совершенно изменились условия работы артистов цирка. «Кико, Пополь и Баба Фрателлини приветствуют читателей журнала «Советский цирк». Ленинград и Москва – это чу-дес-но!» Журнал «Советский цирк» январь.1959
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|