Цирки в мира
Владивостокский государственный цирИстория Владивостокского цирка насчитывает уже более 100 лет. Жители Владивостока впервые увидели цирковое представление в далеком 1885 году в цирке Ла... |
. Карагандинский цирк (Казахстан)Карагандинский цирк очень любим и уважаем местными жителями, регулярно на его манеже проходят яркие и красочные выступления российских и зарубежных ар... |
Цирк Brazil JackТрадиции средних размеров цирка Brazil Jack берут начало у истоков истории шведского циркового искусства. Семья Родинов начала свой славный путь со... |
Оренбургский циркЦирк Оренбурга – это, в первую очередь, прекрасный коллектив артистов, замечательная труппа, которая готовит для зрителей одни из лучших программ в ... |
Великолепный дуэт
Цирковая лента - Цирковой архив |
Великолепный дуэт Афиши Московского мюзик-холла 1932 года. На афишах крупным шрифтом: Отто и Каштелян . Сергей Каштелян и Николай Павловский - талантливые акробаты-эксцентрики. Так началась творческая биография этого дуэта. Они сразу нашли друг друга еще на первом курсе Техникума Циркового искусства. Хорошие акробаты, они обладали чувством юмора, выдумкой и актерской выразительностью. Каштелян и Павловский создали очень интересный эксцентрический номер. Их сразу заметили и пригласили в такое популярное зрелищное предприятие, каким был в то время Московский мюзик-холл. В программах мюзик-холла их использовали очень широко. Каштелян и Павловский выступали как акробаты и, кроме того, исполняли в различных постановках роли в очень интересном сочетании с искусством акробатики. Молодые, способные артисты были участниками таких крупных постановок, как Шестая часть мира , Севильский обольститель , Как 14-я дивизия в рай шла , Артисты варьете , Под куполом цирка . Сергей Каштелян и Николай Павловский своими выступлениями долгое время украшали эстрадные программы. На них обратили внимание режиссеры кино. Продолжая работать на эстраде, Каштелян и Павловский снимались в кинокомедиях Григория Александрова. В комедии Веселые ребята они исполняли роли музыкантов джаз-оркестра Леонида Утесова, где по ходу съемок требовалось высокое владение каскадной акробатикой. В фильме Цирк Павловский исполнил интересную роль Чарли Чаплина . Очень выразителен был он, изображая уличного фокусника в фильме Зори Парижа . В предвоенные годы в Москве можно было видеть яркие афиши: Теа-джаз Сергея Каштеляна . Это был очень интересный эстрадный спектакль под названием Веселый час , поставленный по сценарию Б.Ласкина и М.Слободского. Музыкальным руководителем был А.Полонский.
. Ставил спектакль Ф.Каверин. Героем этого веселого представления был Сергей Каштелян, показавший себя интересным разножанровым исполнителем. Здесь же совершил он свои первые шаги в режиссуре. В годы войны существовал театр Ястребок , главная направленность которого была - политическая сатира. Николай Павловский в этом театре великолепно показывал пантомиму Те, кого мы били . Выступление театра Ястребок восторженно принимали зрители - герои фронта и тыла. Закончив артистическую деятельность, Каштелян и Павловский посвятили себя педагогике и режиссуре. Многие года Павловский руководил Московским молодежным ансамблем пантомимы . Коллектив этот успешно гастролировал. Интересно отметить, что ансамбль пантомимы выступал в эстрадных концертах, где принимал участие Аркадий Райкин. В книге отзывов о работе ансамбля есть следующая запись Аркадия Исааковича, оставленная им 28 декабря 1964 года: Мне кажется, что из этого ансамбля под руководством талантливого и интересного Н.И.Павловского может получиться интереснейший и неповторимый по своему своеобразию коллектив. Всегда получаю удовольствие, выступая с этим ансамблем . Сейчас Николай Павловский работает как режиссер с молодыми артистами во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства. Народный артист РСФСР Сергей Каштелян, как автор и режиссер создал огромное количество номеров различных жанров, таких, как музыкальные эксцентрики, танцоры, акробаты, пантомимисты, манипуляторы, жонглеры. Особенность постановок Каштеляна заключается в том, что в каждом выпущенном им номере присутствуют новые, никем не исполнявшиеся трюки и приемы, и каждый из этих номеров по-своему уникален. Многие из его выпускников являются лауреатами Всесоюзных и Всероссийских конкурсов артистов эстрады. В январе 1977 года в газете Вечерняя Москва появилась рецензия, подводящая итоги шестого Всероссийского конкурса, где была дана высокая оценка режиссерским работам Каштеляна. Рецензия заканчивалась следующими словами: Побольше бы нашей эстраде таких Каштелянов! Сергей Андреевич Каштелян и Николай Иванович Павловский, перешагнув порог своего семидесятилетия, продолжают активную творческую жизнь.
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|