Артисты цирка

Андреев Сергей Иванович

News image

Павлович Елена Львовна

News image

Дворецкий Геннадий Александрович

News image

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Мараногли Евгений Даутович

News image

Теплыгин Андрей Андреевич

News image

Цирки в мира

Читинский цирк

News image

Каждый человек в своей жизни хотя бы раз побывал в цирке. Если спросить у любого прохожего о том, какие воспоминания у ...

Цирк на льду

News image

С началом сезона донецкий цирк 'обледенел', а его директор вышел на охоту. Новый сезон открыла российская программа 'Цирк на льду'. Он...

Пермский государственный цирк

News image

Один из самых счастливых праздников - посещение цирка: подарки, клоунский нос, фотографирование с обезьянкой, катание на лошадке. А на манеже - ...

Circus - The Entertainment Giant (К

News image

История цирка Время неспособно разрушить цирковые    традиции. В течение последних 70 лет цирк братьев Гарден «Развлекательный гигант!» (Garden Bros. Circus - ...

Мировые цирки - Цирковая лента - Цирковые события - Акробаты – Канагины


PostHeaderIcon Акробаты – Канагины

Цирковая лента - Цирковые события

В числе окончивших Государственное училище циркового искусства в 1959 году — акробаты с подкидной доской Канагины. Немало акробатов с подкидной доской выпустило ГУЦИ за время своего существования — хорошие номера со сложными трюками. Но работа и трюки Канагиных построены так, что об­ращают на себя внимание. Удачный подбор исполнителей, упор­ные репетиции и целеустремленность позволили им выполнить ряд совершенно новых и технически сложных трюков. В составе номера восемь человек: Ю. Канагин — нижний и средний, руководитель номера, В. Малашкевич — нижний, А. Хабаров, В. Деев, М. Семин — средние, Г. Гаврюшина, В. Шугальский, Н. Голубушкин — верхние. Первое, что отличает Канагиных от других номеров с подкид­ной доской, — отсутствие тумбы. Это позволяет свободно маневри­ровать доской, быстро перемещать ее с одного места на другое, а это, в свою очередь, вносит разнообразие в исполнение самих трюков. Работа начинается обычно — сальто с плеч в плечи. Это является как бы «разминкой» к предстоящей работе. Но мы при­выкли видеть сальто с плеч в плечи — задние, а акробаты Кана­гины выполняют арабские сальто (верхние — В. Шугальский и Н. Голубушкин).

. Если это и не очень сложно, то, во всяком слу­чае, в плечевой акробатике — ново. Новыми, но более сложными являются и такие трюки, как заднее сальто в арабеск (в одну руку) на второго, выполняемые Г. Гаврюшиной, Ю. Канагиным, В. Малашкевичем, и полуфлик-фляк на второго в одну руку в исполнении Н. Голубушкина, Ю. Канагина и В. Малашкевича. В этом же составе выполняется еще один очень красивый и сложный трюк — полтора передних сальто в лицевую стойку на второго. То, что этот трюк выполняется через доску и на большую дистанцию, с продолжительной фазой полета,— подчеркивает кра­соту его рисунка. Эти трюки нельзя прямо отнести к плечевой работе — они скорее вольтижного характера,— но их выполнение вносит интересное разнообразие и в работу плечевых акробатов. Два трюка, технически очень сложные, являются центральны­ми в группе Канагиных. Первый — двойное сальто на третьего (верхний — Н. Голубуш­кин, А. Хабаров и В. Деев — средние, В. Малашкевич — нижний). Впервые этот трюк выполнили акробаты с подкидной доской Беляковы, и большая заслуга Канагиных в том, что они первые повторили его. Второй трюк — сальто с двойным пируэтом на второго (верх­ний — В.

. Шугальский, средний — А. Хабаров, нижний — В. Ма­лашкевич). Не уступая первому по технической сложности, он является совершенно новым, так как до Канагиных двойной пируэт на ко­лонну не исполнила ни одна группа акробатов с подкидной до­ской. Говоря о том новом и интерес­ном, что внесли в плечевую работу акробаты Канагины, нельзя не от­дать должное режиссеру-постанов­щику этого номера И. Маликову. Сам в прошлом прыгун и плечевой акробат, он с любовью и знанием дела терпеливо передавал опыт своим ученикам. Подходя творчески к каждой репетиции, советуясь с преподавателями, а порой и с сами­ми студентами, он сумел поставить интересный номер с рядом новых элементов в плечевой акробатике. То, что Канагины овладели несколькими очень сложными трюка­ми, говорит о больших возможно­стях этой группы акробатов. Хочет­ся от души пожелать молодым ар­тистам дальнейших творческих успехов. Л. ШЛЯПИН

.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

Обезьяна Том

News image

Назван в честь знаменитого Тома Круза, хотя качествами киногероев самого актера не распологает. Вниманием женщин, в отличии от своего однофамильца, не...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

ВРЕМЯ КЛОУНА

News image

В программе: * Акробаты на шестах * Акробаты на ренских колесах * Воздушные гимнасты * Групповые жонглеры * Черная африканская па...

Авторизация