Цирки в мира
Труппа Тьере-Чаплин (Франция)Это труппа из Франции состоит всего лишь из двух артистов. Но количество не всегда важнее качества. Данные артисты – это оп... |
История создания Донецкого государсДонецкий государственный цирк «Космос» — театрально-зрелищное учреждение культуры, подчиненно Министерству культуры и туризма Украины. Основные направления деятельности цирка – обслуживание населения ус... |
Театр кошек Юрия КуклачеваТеатр кошек Юрия Куклачева был построен в 1990 году на Кутузовском проспекте. Это удивительный, единственный в мире, уникальный теа... |
История цирка на Цветном бульвареCтарый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го... |
КУПЛЕТЫ И ФЕЛЬЕТОНЫ
Цирковая лента - Интересные факты |
В чем сила куплетистов и фельетонистов? Прежде всего, в полноценном идейно-художественном репертуаре. Есть у них такой репертуар? Да, есть, хотя его пока недостаточно. Ряд произведений не отличается хорошим вкусом, часто куплеты и частушки обращаются к незначительным темам, иногда в них звучат даже обывательские настроения. Что касается монологов (фельетонов), их недостаток — откровенная иллюстративность и банальность. Переложенные в слабые стихи даже очень важные газетные строки — это еще не искусство. Никакая, даже самая актуальная тема не должна оправдывать снижение художественного качества произведения. Вот начало монолога, написанного для цирка способным литератором И. Финком: «Чудесен наш путь, величавый и строгий. коммунизма немеркнущий свет. Больших наших новых побед. Гигантские стройки, прекрасные зданья Вот наши итоги, плоды созиданья Свободных, счастливых советских людей». Неужели такой монолог можно серьезно считать художественным произведением? В нем нет ни одного живого слова. Это сплошная риторика и литературные штампы. Борьба за высокий репертуар должна быть главным делом репертуарно-художественного отдела. Это должно волновать и каждого артиста разговорного жанра. Об этом не может не задуматься и Союз писателей. К сожалению, репертуар часто пишется для совершенно безликих исполнителей. В лучшем случае они четко и ясно доносят текст — и это все. Есть у них хороший репертуар — значит, приходит и успех, но собственно актерское начало в их исполнении отсутствует. Не могу не обратить внимания на появляющуюся иногда на нашей арене пошлость.
. Рзаев и Аскеров выступают на арене с ярко накрашенными губами, с насурмленными бровями, с подведенными глазами. Их оскорбительный — пусть простят меня артисты — для мужчин вид находится в кричащем противоречии с тем героико-сатирическим репертуаром, который они исполняют. На манеже заслуженные артисты Удмуртской АССР В. Орлов и И. Тряпицин Я привел не много примеров, но то, о чем здесь говорилось, касается многих артистов, и над исправлением этих недостатков и репертуарно-художественному отделу Союзгосцирка. Журнал Советский цирк февраль.1960 г
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|